27 августа в рамках «Декады образования - 2025 в Калужской области» на базе Центра отдыха и оздоровления детей и молодежи «Сокол» состоялось совещание по вопросам организации работы с одаренными детьми и проведению Всероссийской олимпиады школьников в 2025/2026 учебном году.
50 человек приняли участие в мероприятии, среди них представители Министерства образования и науки Калужской области, специалисты органов местного самоуправления, курирующие вопросы организации и проведения олимпиад в МР/ГО Калужской области, методисты, сотрудники Регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Калужской области.
Участников совещания приветствовала начальник отдела государственной политики в сфере общего и дополнительного образования детей министерства образования и науки Калужской области Хритоненкова Е.Л. Она указала на необходимость тщательной подготовки организаторов к проведению Всероссийской олимпиады школьников, отметила важность поддержки каждого участника и обеспечение возможности участия в олимпиаде всех желающих.
Об изменениях в Порядке проведения ВсОШ в 2025/26 учебном году доложила главный специалист отдела государственной политики в сфере общего и дополнительного образования детей Тяпкина Е.В.
Начальник отдела олимпиадного и конкурсного движения Регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Калужской области Долбишева А.Ю. проанализировала итоги проведения ВсОШ в Калужской области в 2024/25 учебном году и рассказала об изменениях в организации ВсОШ в предстоящем учебном году.
Заместитель директора ГАУ КО «Центр «Развитие» по Региональному центру выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Калужской области Пархомин К.Ю. рассказал о возможностях Регионального центра и особенностях создания среды успеха для каждого ребенка, изложил основные направления взаимодействия Центра с муниципальными образованиями.
Семинар прошел продуктивно и был полезен для всех. Участники совещания обсудили все возникшие вопросы, определили этапы взаимодействия в текущем учебном году, разработали перспективы дальнейшего развития.