В соответствии с приказом от 27.12.2022 №2044 "Об установлении количества баллов, необходимого для участия в региональном этапе ВсОШ по технологии, немецкому языку, информатике, экологии, ОБЖ, географии,краеведению" проходные баллы на региональный этап Всероссийской олимпиады школьников 22/23 по третьей группе предметов следующие: |
В соответствии с приказом от 22.12.2022 №1998 "Об установлении количества баллов, необходимого для участия в региональном этапе ВсОШ по искусству, астрономии, истории, биологии, обществознанию, английскому языку, математике, физической культуре" проходные баллы на региональный этап Всероссийской олимпиады школьников 22/23 по второй группе предметов следующие:
|
Целью семинара было формирование и развитие у педагогов (членов жюри РЭ ВсОШ) и у региональных операторов навыков и умений в использовании ИКТ для создания видеоразборов. На семинаре обсудили вопросы:
Практическая часть семинара включала в себя:
Для участников мероприятия были подготовлены методические материалы в печатном и электронном виде, которые помогут жюри при подготовке видеоразборов. |
В соответствии с приказом от 13.12.2022 №1876 "Об установлении количества баллов, необходимого для участия в региональном этапе ВсОШ по экономике, литературе, физике, праву, русскому языку, французскому языку, китайскому языку, испанскому языку, химии" проходные баллы на региональный этап Всероссийской олимпиады школьников 22/23 по первой группе предметов следующие: |
14 декабря состоится семинар-практикум для председателей (членов) жюри и операторов регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Цель: Формирование и развитие у педагогов (членов жюри РЭ ВсОШ) и у региональных операторов РЭ ВсОШ навыков и умений в использовании ИКТ для создания видеоразборов олимпиадных заданий и их решений. К участию в семинаре-практикуме актуально для председателей предметных жюри и ответственных за подготовку видеоразбора олимпиадных заданий и их решений. Содержание семинара-практикума: Теоретическая часть
Практическая часть
|
В целях оказания консультационной поддержки организаторам всероссийской олимпиады школьников Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России совместно с председателями центральных предметно- методических комиссий олимпиады проводят и организаторов регионального этапа олимпиады. Установочный вебинар по вопросам организации и проведения регионального этапа олимпиады состоится 5 декабря 2022 г. в 10:00 мск. Консультационные вебинары по 24 общеобразовательным предметам пройдут с 5 по 16 декабря 2022 г. в соответствии с графиком, размещённым на сайте олимпиады https://vserosolimp.edsoo.ru/region_way Для участия необходимо пройти регистрацию, которая будет доступна со 2 декабря 2022 г. на сайте олимпиады https://vserosolimp.edsoo.ru/region_way . По вопросам, касающимся проведения вебинаров, необходимо обращаться в центр олимпиадного движения по телефону 8 (495) 625-59-80, электронной почте fcod@edu.gov.ru |
Всероссийская олимпиада школьников проводится по 24 предметам. С 10 по 30 ноября уже прошли 13 из 24 предметов. Самыми массовыми стали олимпиады по физике, литературе и русскому языку, а вот китайский, испанские языки изучают в нашем регионе меньше 10 учащихся школ. |
В муниципальном этапе принимают участие ученики 7–11-х классов, показавшие высокие результаты на школьном этапе и набравшие необходимое количество баллов, победители и призеры муниципального этапа олимпиады предыдущего учебного года, продолжающие освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования
|
Опубликованы предварительные результаты (доступ по коду участника) по информатике. После получения предварительных результатов участник вправе подать апелляцию до 9.11.2022 на электронный адрес регионального координатора vsosh-kaluga@ya.ru |
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников – самое массовое интеллектуальное мероприятие для школьников, оно проходит по 24 общеобразовательным предметам и дает возможность как следует "прокачать" знания, а также потренироваться в нестандартных подходах к решению задач.
|